понедельник, 2 июля 2012 г.

Не запускается Photoshop, что делать?

Уже несколько раз столкнулась с тем что в самый важный и нужный момент, когда я настроилась поработать, у меня не запускается Photoshop.
Первый раз мне пришлось снести его и поставить заново. Но это меня очень расстроило, пришлось переустанавливать все плагины, и различные настройки.
Второй раз я порылась в интеренете и нашла решение для этой проблемы.
И вот у меня вновь возникла такая же ситуация. Поэтому пишу об этом у себя в блоге что бы каждый раз заново не перерывать интеренет в поисках решения проблемы. Может быть и вам пригодится.

Проблема
Когда запускается Adobe Photoshop CS5, он виснет когда в окне закрузки отображается сообщение "Reading Text Global Resources" или "Reading Preferences"

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Вариант 1.
Мне этот вариант не помог. Но оставила его как предлагаемый в интернете.
Удалить файл «New Doc Sizes.psp» и перезапустить Фотошоп.
Примечание: файл «New Doc Sizes.psp» обычно находится на диске
с:/Documents and Settings/[имя_пользователя_учётки]/Application Data/Adobe/Photoshop/9.0/Photoshop CS Settings.
При загрузке, Фотошоп создаст новый файл New Doc Sizes.psp.

Вариант 2 
Простой и действенный
Удалить конфигурационный файл настроек «Adobe Photoshop CS Prefs.psp».
Примечание: как обычно, файл должен лежать га диске
с:/Documents and Settings/[имя_пользователя_учётки]/Application Data/Adobe/Photoshop/9.0/Photoshop CS Settings.
Или если нет файла то можно переименовать папку Adobe Photoshop CS5 Settings в ~Adobe Photoshop CS5 Settings.
При запуске, Фотошоп создал новую папку Adobe Photoshop CS5 Settings с настройками по умолчанию.

Вариант 3
Довольно сложный вариант, благо мне не пришлось его проверять.
Отключить Hyper Threading в BIOS, такая настройка есть не на всех компьютерах.

4 комментария :

  1. Елена, спасибо огромное за совет. У меня тоже сработал вариант №2, версия ФШ такая же. Ответ нашла только у вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Не помог ни один из вариантов, проблема заключается в "Активации" фотошопа, по причине которой перестал запускаться таковой =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно что-то изменилось, или новая версия. Нужно искать еще варианты. Еще важно делать активацию при отключенном интернете.

      Удалить