понедельник, 30 июля 2012 г.

Яблочное варенье

На днях мне привезли настоящих домашних яблочек. Они кислые и кушать их я не могла. Поэтому сделала из них вкусное варенье к чаю.
Рецепт самый обыкновенный, но с секретиком.
Яблоки моем, очищаем сердцевинку и режем на дольки. Мне нравится не очень большие.

Засыпаем в кастрюльку и пересыпаем сахаром. 1:1 на кило яблок, кило сахара. В некоторых рецептах увидела что добавляют лимонную кислоту (1/2 - 2/3 ч.л.)  или соду (1,5 ст. ложек) Я не добавляла, потому что долго стоять оно у меня не будет, мы такое сьедаем быстро.
И секретик красоты этого варенья. Нужно дать яблокам время, пустить сок. У меня они простояли почти пол дня. Если сразу начать варить они развариваются, и варенье получается не такое прозрачное и красивое.


Далее доводим до кипения и отставляем в сторону. Спустя какое-то время повторяем процедуру несколько раз (всего 3-4раза). Я проваривала с периодом в 6-8 часов.

А потом заливаем это в баночки, закрываем их, и варенье готово, можно встречать гостей.

Приятного аппетита))

Комментариев нет :

Отправить комментарий