четверг, 5 июля 2012 г.

Мысли вслух

В чем смысл жизни?
Разве я, простая девочка живущая в Украине, могу знать ответ на этот вечный и практически риторический вопрос.
Врядли это правильный ответ и врядли это можно назвать ответом, но это мои мысли, и я делюсь ими с вами.

 Суть в том, чтобы жить, жить в радости, чтоб наслаждаться каждым днем, наслаждаться тем, что ты делаешь, суть в том, чтобы раскрыть себя, найти себя и понять свою сущность. Суть в том, чтобы все, что ты делаешь, проявляло тебя, что бы оно было наполнено тем что есть ты. И не важно кто ты и чем ты занимаешься, ты должен жить в радости и с улыбкой, с душой делать любое дело, ведь ты сам выбираешь что делать, так выбери то, что тебе по душе и наслаждайся. Не важно фотограф ты или художник, музыкант или танцор, уборщик или продавец, бармен или бизнесмен, суть в том чтобы раскрыть себя и понять кто ты?
Разве это простая задача? Сложно понять чего ты хочешь, сложно достичь чего ты хочешь, сложно уверенно и без сомнений идти к тому что хочешь. Но если ты хочешь, вложи себя в это, делай это с полной отдачей на все 100, прояви в этом деле всю свою сущность, подари себе счастье и радость, и тогда другие почувствуют это, почувствуют тебя настоящего через то, что ты делаешь.

Простые примеры.
Нам приятно делать покупки в магазине, в котором вежливо и от души с нами общаются продавцы. Где нам улыбаются и где о нас заботятся.
Нам нравится приходить в кафе, где официантка мило предлагает различные напитки или что то вежливо советует, когда следят чтобы на столе было чисто и быстро убирают грязную посуду.
Нравится пить кофе там, где его готовят с душой, а не на скорую руку. Нравится когда заботливо на стаканчик с кофе одевают крышечку и дают трубочку, потому что знают, что ты будешь идти с кофе по улице и так тебе будет удобнее.
Совсем недавно ехала в маршрутке. Я еле впихнулась в нее (не имея веса и возможности подвинуть всех, пришлось изгибаться и запихиваться) и как приятно было когда бабулька просила людей подвинутся, чтобы я поместилась, и ее радость на лице от того что я таки влезла, меня просто удивила. Хотя на самом деле какое ей до меня дело. Но ведь приятно когда о тебе заботятся от души, а не потому что нужно.
Мы всегда чувствуем то, что делается с душой, с радостью и по настоящему.

Комментариев нет :

Отправить комментарий