вторник, 29 сентября 2015 г.

Вкусный яблочный пирог

Это самый всусный яблочный пирог, который я когда либо ела.
Когда я хочу приготовить что-то вкусное, я ввожу в гугле название блюда, и дописываю рецепт в блоге. Мне нравится пользоваться рецептами именно фуд блогеров, потому что они как правило проверены и очень вкусные. Один из моих любимых блогеров Андрей Рудьков. У него простой и понятный блог, много рецептов, красивые фотографии еды, что для меня важно. И самое главное все что готовлю по его рецептам всегда вкусно.
Мма передала мне яблоки, и я хотела приготовить что-о с ними, думала сделать шарлотку. Но вспомнились слова одного человека, что это слишком просто. И тогда стала искать что-то поинтересней. У моего любимого блогера нашла рецепт, и хочу с вами поделиться. Он довольно простой в приготовлении, но божественно вкусный.

Ингредиенты:

  • Мука - 180 гр.
  • Разрыхлитель - 1,5 ч. ложки
  • Корица - 0,5 ч.ложки
  • Сливочное масло 0 85 гр.
  • Сахар -150 гр.
  • Яйцо - 1 шт.
  • Молоко 120 гр.
  • Яблоки - 2-3 шт.

Приготовление:

  • Смешиваем масло комнатной температуры, порезанное на не большие кубики и сахар. Взбиваем миксером, или в кухонном комбайне.
  • Добавляем яйцо и молоко. Взбиваем.
  • В отдельную емкость помещаем муку, корицу и разрыхлитель, и перемешиваем венчиком. Важно хорошо перемешать, чтобы все распределилось равномерно.
  • Муку постепенно добавляем в емкость с маслом, и взбиваем до однородной консистенции.
  • Разогреваем духовку на 175 С.
  • Очищаем яблоки от кожуры и нарезаем дольками. 
  • Помещаем тесто в емкость для выпекания (желательно в разьемную) Если емкость 18 см то будет пышное тесто. У меня 28 см. и получился тоненький слой теста. 
  • Укладываем яблоки.
  • Ставим в духовку на 175С - 10 минут. И потом 155-40 минут.
СОВЕТ: Настоящий лайфхак от Андрея Рудькова. Перед помещением теста в емкость для выпекания делаем французкую рубашку. А именно натираем емкость тоненьким слоем сливочного масла, иприсыпаем сверху мукой. Но руками не прижимать. Присыпать, и струсить лишнее. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий