понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мастер класс по фуд фотографии - как это было

Представляю вам фото и видео отчет о том как прошло практическое занятие по фуд фотографии.
Для меня это был огромнейший опыт. Однажды я уже проводила занятие по фуд фотографии, для ребят которые только закончили фотошколу, и занятие проходило при поддержке моих учителей и в фотошколе.
В этот раз так получилось, что желающие появились сами. Это были просто девочки, подружки, и что не маловажно - опытные фотографы, в основном все фотографируют деток. И естественно я очень переживала, что я могу рассказать опытным фотографам, и будет ли им интересно. 
Готовилась естественно зарание, и старалась все продумать. Изначально планировали провести занятие в помещении, где есть окна, это было офисное помещение. Но потом я приняла решение что буду проводить занятие у себя дома, или можно сказать в своей фотостудии. Ведь большинство моих фотографий сделаны именно у меня дома, используя свет от окна, который я уже изучила, в разное время суток. 
Дальше стал вопрос что фотографировать. Мне хотелось чтобы это бло что-то простое в приготовлении, а желательно уже приготовленное кем-то другим, чтобы максимально сосредоточиться на съемке, а не на процессе приготовления. Мне хотелось что бы это был какойто легкий завтрак. На ум пришли круасаны и булочки, масло, джем, соки и кофе. 
И еще мне хотелось по больше рассказать того что я знаю из своего опыта, с какими трудностями сталкивалась и как их решать, поэтому вначале была теоретическая часть. Я приготовила презентацию, которую показывала на большом ТВ, подключив его к ноутбуку. Наконец то пригодился телевизор, его уже несколько лет не смотрю. Я рассказывала долго и много, и совсем потеряла счет времени. но зато рассказала все что хотела, и ответила на все вопросы.
В итоге что меня приятно удивило все остались довольны, и все загорелись и вдохновились. 
Теперь у нас есть группы на фейсбуке, где мы общаемся о фото еды, и где девочки выкладывают свои фотографии. И правда они умнички. Теперь они вдохновляют меня, своими кулинарными шедеврами, готовят много разных вкусняшек. 
Я рада что согласилась, и провела это занятие, что теперь есть в окружении еще больше любителей фуд фотографии. И еще получила неимоверный опыт и море удовольствия






Комментариев нет :

Отправить комментарий