суббота, 5 сентября 2015 г.

Мастер класс Александра Сляднева по фуд фотографии

Когда начинаешь чем-то увлекаться, то практически всегда есть уже люди которые в этом тебя превосходят, ты восхищаешься тем что они делают и задаешься вопросом как они это делают?
КОгда я начала интересоваться фуд фотографией, то начала искать те работы которые мне нравятся. И со временем появились любимые фотографии, и интересно было пообщаться с теми кто их создает. Вот Александр Сляднев один из тех кому хотелось задать много вопросов. Когда в журнале "Saveur" увидела рекламку про МК сразу поняла, что я должна быть там. 
Мастер класс состоял их двух дней. Первый день теория обсуждения и вопросы, второй день - практика. 
Вот в первый день я задала все свои вопросы, все что меня интересовало о фотосъемке с искусственным светом, и о работе с шеф поповарами и ресторанами. 
Было много полезного и интересного. 
Второй день мы снимали в ресторане Beef, 5 разных блюд, которые приготовили повары ресторана. Отличная подача, красивые блюда. А портерхаус в итоге разделили на части и слопали все по кусочку. при том что я не ем обычно мясо, я маленький кусочек таки попробовал. Интересно было просто почему све визжат от него. Не спорю оно было сочное и вкусное, но в общем то мясо я все еще не хочу кушать))
Еще было интересное задание, из того что есть под рукой, сделать фото на тему "День Рождение розового носорога" Так что пару фоточек еще было.
Теперь осталось новые знания применить на практике. 
Есть еще парочка фотографов на мастер классы которых я бы хотела попасть, но как правило в Киеве они не проводили еще, поэтому прийдется куда-то ехать)








Комментариев нет :

Отправить комментарий