воскресенье, 8 января 2012 г.

Поездка в Венгрию. Часть 3

День 4.
Как и в предыдущие дни у нас все было расписано четко и практически поминутно. Мы посетили город Вышеград - "высокий город". Если честно, это было похоже на наши Карпаты. Величественные горы, милые домики стоят на склонах, у подножья горы протекает Дунай. Правда смотрится очень красиво и величественно. Мы посмотрели старинную Вышеградскую крепость и на этом вся экскурсия в городе закончилась, и еще был бобслей (прокатились с горки на машинке).





Вышеградская крепость

Вышеградская крепость

Бобслей
Далее мы были в городе Сентедре. Мне понравилось. Небольшой городок, маленькие улочки, маленькие домики, много сувенирных лавок, все сувениры  дети покупали именно там. Самое интересное было посещение музея марципанов. Красивые статуэтки сделанные из марципанового теста, и что только не придумают люди.





А после музея все накупили друзьям марципановых конфет и я не исключение. Как по мне это лучше чем магнитики и прочее не нужное, хотя мне все равно что мне привозят, главное - привозят. Для себя купила магнитик, ведь я тут была. Еще мне почему-то очень хотелось купить стеклянный шарик со снегом, это мне напоминает кадры из фильмов, так романтично, и естественно я его купила.
Как правило, из Венгрии везут марципановые конфеты, различные сорта вина, паприку, различные изделия из кожи.
Потом мы поехали в тропикариум, который находился в торговом центре. Абсолютно ничего особенного и интересного. Вонь как в Киевском зоопарке. Ничего нового для себя я не увидела. Паучки и прочие насекомые, маленькие обезьянки, два практически умерших крокодила и единственное приятное это рыбки . Маленький океанариум с акулами, скатами напомнил мне Таиланд, где был шикарный океанариум, как-нибудь расскажу вам о моей поездке в Таиланд. Это моя любимая страна, где все прекрасно.


Вечер мы провели в национальном Венгерском ресторане, отметили Рождественский вечер. Кстати всех поздравляю с Рождеством, желаю вам наслаждаться своей жизнью, всегда получать максимум удовольствия, и видеть все только в позитивном свете.

to be continued..

Если вам понравилась эта публикация - поделитесь ссылкой с вашими друзьями!Спасибо!



6 комментариев :

  1. вы так интересно об этом всем рассказываете что еще больше захотелось туда вернутся..и фотографии замечательные.)

    ОтветитьУдалить
  2. вы просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные фотографии и статья! Даже не знал что в Венгрии есть визитка в виде марципановых конфет, обязательно попробую. На первой фотографии запечатлен участок Дуная 1693км. по 1697км. Называется Надьмарош. это в честь курортного городка который расположен на другой стороне Дуная, в этом месте строили гидроэлектростанцию но зеленые были против. Перерыли Дунай потратили уйму денег и все бросили.

    ОтветитьУдалить
  4. ой спасибо, приятно,самой аж вновь вспомнилась поездка))классно было)

    ОтветитьУдалить