пятница, 6 января 2012 г.

Поездка в Венгрию. Часть 1


Сейчас нахожусь в Венгрии. Начну с начала как я тут оказалась.
Для многих не секрет что я работаю учителем в школе, преподаю английский и я классный руководитель 6-го класса. Очень люблю своих деток, знаю, что они хотят чаще ездить на экскурсии хотят больше времени проводить вместе, поэтому организовала для них интересную поездку в Венгрию. Нас собралось не большое количество, восемь деток, трое родителей и моя мама. В целом получилась веселая компания.

День 1.
Собрала все нужные вещи. Приехала за мамой к ней домой и вспомнила, что не взяла зарядку от телефона, плохая примета возвращаться, взяла зарядку брата. 
Мы выехали из Киева поездом Киев-Ужгород. Ехали до станции Мукачево. Уже в дороге я осознала, что забыла вещь, без которой невозможно реализовать то, что я так хотела, о чем много думала и мечтала: путешествовать и делать хорошие фотографии. В общем, я забыла зарядку и аккумулятор к фотоаппарату. Настроения не было совсем и желания куда либо ехать тоже. Благо есть умные люди, которые посоветовали все это купить в Будапеште, это однозначно не входило в мои планы, но это подняло настроение и стало легче. Появилась надежда.

День 2.
Утром в 5.50 очень быстро выбегали из поезда, на станции поезд стоял 5 минут. Все благополучно выбежали и уселись в автобус. Границу прошли за  2 часа, это очень быстро.  И дальше началось наше приключение.
Мы направились в город Эгер. Естественно сразу же просила гида показать мне магазинчики с фототехникой.
Когда мы посмотрели одни замки, потом еще что-то я поняла, что моя проблема волнует только меня и все. Поэтому начала спрашивать прохожих где есть магазины. Европейцы милые люди, правда не все, есть и такие которым проще не вникать в чужие проблемы. В итоге спрашивая разных людей, я нашла три магазинчика. Техники там было мало, только в одном мне предложили вариант заказать аккумулятор, который прибудет через неделю, увы.
Честно, я была вся в мыслях о зарядке, поэтому ничего не запомнила про историю и памятники, но в спешке сделала на телефон пару фото. Запомнилось посещение  Эгерской термальной купальни, а также поездка в «Долину красивых женщин», где мы дегустировали несколько сортов вина, и кушали вкуснейший гуляш.






Улочка в Эгере

Эгерская Купальня


to be continued..

Если вам понравилась эта публикация - поделитесь ссылкой с вашими друзьями!Спасибо!

3 комментария :

  1. Классно же вам. Возят вас везде, купают. Впечатлений море, будет что вспомнить. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Как я Вас понимаю! Для для любителя фотографировать, это очень обидно. А с Венграми разобраться ох как не просто. Только и слышишь в ответ "Нем тудом", правда Вы английский знаете это уже легче. А вот Русский они уже почти забыли, а Немецкий пока не выучили. Но и те фотографии что получились очень даже не плохие.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Constantin-S!
    Проблема была даже больше в привязанности к группе и нельзя было далеко отойти куда-то, а в целом Венгры очень приятные))хотя как и все мы не всегда спешат остановится и помочь, за суетою своих дел.

    ОтветитьУдалить