вторник, 13 декабря 2011 г.

Мой отзыв о фотошколе "VIVAT"

Мой откровенный видео отзыв о любимой фотошколе "VIVAT" Всех кто хочет и любит фотографировать приглашаю на курсы в эту студию. Вы получите даже то, чего даже не ожидаете.
Елена Титаренко РЕКОМЕНДУЕТ всем "VIVAT"
И не забудьте вы об этом в Вивате рассказать!  





Посвящается Роме и Андрею!!

На жизненном пути
Найти себя, своё призвание,
Порой бывает очень сложно,
Но нужно очень осторожно,
Мечтать, хотеть, и делать шаг вперед.
Отныне, шаг за шагом,
Иду вперед, смотрю по сторонам,  
Творю, и создаю, и мыслю.  
Я развиваюсь.  
Потому иду.
Иду вперед.
Случайность.
А может, не случайность.
Виват нашел меня.
А может я, нашла Виват.  
Не важно.
Виват моя любовь,
Виват кусочек вдохновения,
Виват моё движение,
Виват моим учителям:
Андрею многократное спасибо!
Роману бесконечное благодарю!
Виват, так сильно я люблю,  
Виват, я от души признательна,
За знания, что дали мне,  
За шаг, к которому толкнули, 
За силы, что во мне нашли вы,  
За веру, что в меня вложили,
За то, что вы во мне открыли:
Талант, Надежду, и Любовь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий