воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Маленький Ларри

Мои впечатления о проведенной съемке.
Сегодня была не солнечная погода, небо было серым, а мне предстояло снимать веселую, озорную собачку, которая ни секунды не сидела на месте.
Изначально думала отказаться от съемки, так как не было погоды, но мне так хотелось фотографировать, что решила все равно попробовать.
И вот что получилось:
"Привет! Я Ларри!"

"Моя любимая ворона"

"А еще я люблю грызть все палочки"

"Согласитесь, я - красавчик"

"Поймал настоящую птичку, и никому не отдам"

"Чтоб еще такого придумать?"
"ЕДА??!!"




"УРА!!!ЕДА!!"





"Не много спорта не помешает, займемся йогой"
                                                   
        
"Спокойной ночи, малыши"

"Все! Мы уже спим"

Ларри пошёл спать и можно продолжить.
Помимо съемки собаки мне удалось познакомиться с детками на площадке и поснимать их. Еще на лавке сидел очень интеллигентный и колоритный дедушка, но я не решилась подойти. Сейчас я уверена он бы не отказался. Не бойтесь людей, они с радостью готовы позировать, особенно это любят дети, если с ними подружится.
Поначалу, перед тем как выйти на съемку, у меня был страх, я переживала о том, что я буду снимать куда мне идти. Да съемка должна быть продуманной и подготовленной, но иногда, особенно по началу, когда требуется больше опыта, нужно просто идти в поиске мест и объектов съемки, только выйдя за порог дома, сразу же найдутся различные идеи и места.
Подведу итоги:
  1. Ни смотря на различные причины отказаться от съемки, необходимо идти и снимать.
  2. Контактировать с посторонними людьми (вы получите модель, опыт фотографа и возможно нужное знакомство.)
  3. Если во время съемки возникла «сумасшедшая» идея, нужно сделать все, чтоб реализовать ее.

3 комментария :

  1. Вот рассказала про дедушку, а не показала. Теперь сиди и думай какой он)))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот в этом и заключается моя ошибка и урок)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спасибо за фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    очень-очень-очень классные получились!!!!!!!!
    от Ларри привет ;)

    ОтветитьУдалить