среда, 7 декабря 2011 г.

Детки конфетки

Во время фото сессии Ларри успела заснять несколько детишек.
Знакомтесь, это хозяйка Ларри. Терпеливо ждет пока тот наиграется и прибежит ее облизывать.



Не много спустя Викуля решилась попозировать.Возможно не много банально возле дерева. 



Дальше как я уже говорила мы познакомились с прекраснейшими детками на площадке. Как оказалось с детками очень интересно работать.
Маленький мальчишка, когда увидел как я фотографирую собаку всячески хотел попасть в кадр. И я решала доставить ему такое удовольствие. Как только я присела, что бы сфотографировать, он мигом повторил за мной.



В этот день мне не везло с угадыванием пола маленьких детей мальчика (фото сверху) назвала девочкой. Далее мы познакомились еще с одной семьей. Там был тоже меленький мальчик которого я назвала девочкой.



Сестричка и братик. Всегда приятно когда есть кто-то очень близкий. Сразу видно между ними любовь и взаимопонимание. А это важно.



И конечно же я не могла оставить без внимания старшую сестричку. Мы провели ей мини фото сессию. Викуля была моей помощницей, держала отражатель.



Мы с Викулей всячески пытались развеселить нашу модель, так чтоб она показала нам свою очаровательную улыбку с зубками, и у нас это получилось.


Вот так весело прошел наш день не смотря на не солнечную погоду.

Комментариев нет :

Отправить комментарий