среда, 16 марта 2016 г.

Куриная печень с яблоками с медово-соевой заправкой


Куриная печень

На протяжении трех лет я не кушаю мясо, но никогда не называла себя вегетарианцем, потому что всегда оставляю за собой право есть все что мне хочется. Мясо мне хочется крайне редко. Обычно соблазняет запах колбасы или вяленого мяса, потому что они приправлены разными специями и очень ароматно пахнут вызывая аппетит. Несколько месяцев назад мы выезжали за город с друзьями и готовили шашлык и рыбу на костре. Мясо готовилось первым, а рыбу поставили на огонь позже. Во-первых, я была очень голодная, а во-вторых, мясо было на вид очень сочным и аппетитным, очень давно я не видела такого нежного сочного в меру пождареного и очень вкусно замаринованного мяса. Я решила что ничего страшного если я попробую маленький кусочек. И я попробовала. Было и правда очень вкусно. Но организм который давно не ел мяса, эту еду не понял, и буквально через пол часа начал болеть живот. Так что я для себя поняла окончательно что мясо это не мое, и лучше такие эксперименты не проводить, особенно с тяжелой на желудок свининой. 
Что касается куриной печени, то мне всегда нравился ее нежный вкус, и мой организм просит ее примерно раз в пол года. Если вы любите это блюдо, то оно может довольно часто появляться на вашем столе, так как готовится очень просто и быстро, и мне кажется всегда получается безумно вкусно. Сегодня поделюсь рецептом приготовления печени который мне нравится.

Приступим к приготовлению куриной печени с яблоками с медово-соевой заправкой.
СОВЕТ:  Куриную печень необходимо хорошо промыть, и обязательно очистить от желчных протоков,  кусочков жира и жилок.  Для того что бы печень была нежнее перед приготовлением залить молоком на 30 минут. 

Ингредиенты:

Куриная печень с яблоками
  • Куриная печень - 500 гр.
  • Луковица - 1 шт.
  • Зеленое яблоко - 1 шт.
  • Соевый соус - 3 ст.л.
  • Мед - 1 ч.л. 
  • Бальзамический уксус - 1 ч.л.
  • Подсолнечное масло

Приготовление:

    • Куриную печень промыть, очистить и просушить бумажным полотенцем.
    • Разогреть сковороду с подсолнечным масло. Обжарить печень на сильном огне, что бы она зарумянилась.
    • Выложить печень на блюдо и посолить. 
    СОВЕТ:  Если куриную печень посолить после обжаривания она будет сочнее.
    • Нарезаем лук тонкими кольцами и яблоко небольшими дольками. Яблоко можно очистить от кожуры, но мне нравится когда оно цельными кусочками.
    • Готовим заправку. Смешиваем соевый соус, мед, бальзамический уксус (можно заменить соком лимона)
    • На сковороде обжариваем лук до румяного состояния. Добавляем яблоки. На не большом огне обжариваем 3 минуты и заливаем приготовленной ранее заправкой. Когда яблоки станут мягкими добавляем в сковороду печень и перемешиваем.  Выключаем плиту, накрываем крышкой и даем постоять 5-7 минут. 
    Печень всегда получается очень вкусной. Мне нравится еще один вариант приготовления печени, о котором расскажу вам следующий раз. 

    Комментариев нет :

    Отправить комментарий