четверг, 28 мая 2015 г.

Путь начинающего художника


Мне всегда очень хотелось рисовать, один из материалов который мне очень нравился это масло. Мне казалось что это что-то очень сложное. Поэтому однажды я записалась на 5 занятий по рисованию. В итоге получилось мои три первые картины маслом. Вот они. 1. Горы - Поля Сезанна, абстракция Василия Кандинского, и Ирисы - Ван Гога.
Абстракцию подарила папе на день рождение. Горы пол года назад брат забрал на подарок другу.

Заметила, насколько важно окружение в котором мы живем, люди которые нас окружают, как они к нам относятся и воспринимают нас. Мне очень повезло, моя семья любит мое творчество, да конечно они любят критиковать, но все же радуются тому что я создаю, хоть и не всегда понимают что это и зачем. Мои друзья тоже во многом меня поддерживают особенно моя подруга Яна. Всегда меня стимулирует не останавливаться и любит мои работы, а мне нравится ее радовать. Яна заказала себе в подарок на день рождение картину с цветами. Я растерялась не знала как же я это сделаю, на помощь мне пришел видео урок Игоря Сахорова. По видео уроку написала картину. Была в восторге от себя, что я такое могу.

Потом меня замесло на мастер класс Анны Миклашевич, картина за 4 часа, где я нарисовала еще одну красоту, которую уже показывала в блоге. Если не видели то вот она.
Конено же любые навыки нужно закреплять. Дома, я самостоятельно повторила картину в этой технике. И моя подруга Яна меня поддержала и купила у меня картину на подарок своей маме.
Ощущение что ты можешь сам нарисовать что-то, оно вдохновляет, я поняла что хочу рисовать еще и еще. Мне очень понравились уроки Сахарова, поэтому заказала себе парочку дисков.
"Лошадь бегущая по волнам" - была подарена моему родному брату на день рождение.
Когда моя Яночка родила девочку, я подарила им картину "Когда я вырасту, то мы поженимся".
И картина которую у меня хотели забрать, но я больше года сопротивлялась и не хотела ее отдавать, мне она очень нравилась, напоминала отдых, море, не большой городок где-то в Италии. На эту работу можно было смотреть долго и мечтать. В итоге моя мама подарила ее своей очень хорошей подруге.

Потом был очень долгий перерыв в рисовании. Все времяне не хватало времени на то что бы нарисовать картину. Какое-то время практиковалась в рисунке гуашью, свободный рисунок, без того что бы вдумываться, слушая музыку, себя, свое настроение. Получалось что-то вроде этого.


Когда наконец-то появилось чуть времени, нарисовала "Кораблик в море", который позже подарила на день рождение подруге.

А потом появился первый заказ. Мой друг заказал картину в черно-белом цвете, и подарил своим друзьям на годовщину. Как только показала фото этой картины в соц сетях, многие хотели забрать себе. Хотя в живую она намного лучше смотрелась чем на фото .


Кратко о том что было нарисовано до 2015 года. А то у меня практически ничего не осталось, и совсем уже забылось что было нарисовано. 
И хочу сказать огромное спасибо всем кто поддерживает мои творческие порывы, это очень важно, это вдохновляет идти вперед и развиваться.








Комментариев нет :

Отправить комментарий