пятница, 22 августа 2014 г.

Мой хит продаж на Shutterstock - сырники

Сегодня хочу показать вам свою самую продаваемую фотографию на стоке. Не знаю что уникального и удивительного в этой фотографии, но ее покупают у меня чаще всего - это домашние сырники. Наверное потому что они вкусные ;-)
Мне стало интересно где же используют эту фотографию. Воспользовалась поиском картинок в Google
В большинстве случаев применяется с рецептами, на различных сайтах. Сохранила несколько интересных вариантов использования: в брошюрке, интересных статьях.
 
 

А вот самое приятное мне использование - в журнале. Не знаю есть ли этот журнал в печатном виде в Украине, но все же ;-)
 

Если какие-то мои работы остались у Вас в памяти, и встречаются где-либо - сообщайте. Это всегда приятно, когда узнаешь, что твоя работа кому-то оказывается полезной.

И напоминаю, любую мою работу можно купить на стоках, например на Шаттере

Комментариев нет :

Отправить комментарий