четверг, 21 августа 2014 г.

Feedly - подписка на любимых блогеров

Скажу честно, что было время когда открывала блоги и не понимала, что это, зачем это, и почему люди пишут, и кто это читает.
Потом пришло время, когда я увлеклась фотографией, и в гугл вбивала множество различных вопросов. А как снимать предметы? А как фотографировать еду? А как обрабатывать красиво фотографии? А как работать со стоками?
И до меня дошло, что больше всего информации можно узнать именно из блогов. Конечно есть разные блогеры, кто-то пишет интересно, кто-то коротко и по-сути, кто-то много и ни о чем, кто-то регулярно, а кто-то очень редко. Некоторые блоги хочется читать от самого начала их создания и до самой последней статьи. Когда-то было у меня так. Вот только не вспомню чей это был блог. Но вела его девушка, писала очень душевно о своей жизни, работе, о том как снимает для стоков и многое другое. Я так прониклась ее историей, будто книгу читала, было безумно интересно. Если найду ссылку на ее блог обязательно добавлю. 
Читая блоги фотографов, микростокеров, дизайнеров можно узнать множество полезной информациии которая пригодится для работы на фрилансе и со стоками. Также можно вести и свой блог, и делиться ценным опытом с другими.
Для меня всегда было сложно отслеживать блоги, когда появилась новая статья на том или ином блоге, часто терялись ссылки, так как блоги созданы на разных платформах, то сложно за всеми уследить. 
Сегодня мне встретилась безумно полезная, в данном случае, программа. Называется эта программа - Feedly 
Уж очень понравилась мне она. Можно сортировать блоги по категориям, она отслеживает новые статьи в блогах. И ссылки на все любимые блоги хранятся в одном месте и можно читать статьи не заходя даже на сайт, пользоваться как браузером для блогов :-)
Вот так она выглядит в действии на моем Маке  :-)



Можно установить и на виндовс и на андроид.




И раз уж пошла речь о полезностях и удобствах, то еще я с удовольствием использую: Evernote. Это одна из самых полезных, любимых и незаменимых программ для...ну для всего...правда...




Комментариев нет :

Отправить комментарий