среда, 9 мая 2012 г.

Шедевральные ночные шедевры

Сегодня был очень насыщенный сьемками день.
Для начала поснимала малютку Соню, потом своих любимых школьников (все покажу чуть позже) и на закуску встреча с фотоклубом. Нас было много не смотря на то, что был жуткий ливень. Получив короткие инструкции от Андрея, мы разбрелись снимать.
Каждый фотоклубовец сделал массу шедевров, такая у нас была задача. У меня получились особенные фото, получились шедевральные шедевры.

Для начала общий план ночного Киева. Это пожалуй самое шедевральное.



Это будет моим любимым напоминанием о различных запретах, не только на курение.



Такой вот желейный торт из фонтана. Если вы его не замечаете, то это нормально, не волнуйтесь. Главное что видно как на небе появилась первая звездочка.



Несколько фото на которых присутствует вода, из фонтана.






Welcome on Walking street )))))





И под конец..меня просто распирало творчество, и полет мыслей и идей и были созданы самые потрясающие не шедевральные шедевры.




Чуть не забыла, самый главный кадр, самый любимый за сегодняшний вечер. Наслаждайтесь )


Но самое главное я насмеялась за весь вечер так, как давно уже не смеялась, а еще ребятки подарили мне ландыши, чуть позже приложу сюда фото.
Ребятки, любимые фотоклубовци - СПАСИБО!!!
А ночные шедевры, я надеюсь, еще появятся))


Комментариев нет :

Отправить комментарий